Действуй эффективно

Вы тоже стали работать сейчас еще больше, чем до 30 марта? Или вы из тех, кто выжидает более подходящего момента для решительных шагов?

Нам не обязательно знать ваши ответы на эти вопросы. Главное, что вы уже приняли для себя стратегию поведения в данных условиях. А мы делимся 15 инсайтами того, как качественно увеличить результат.

Эти инсайты мы взяли из онлайн-конференции по улучшению бизнес-процессов. Провели её 13 мая вместе со спикерами-владельцами крупных бизнесов. Инсайты от каждого из них:

инсайты онлайн-конференции

Максим Батырев

Известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года», автор супер-бестселлеров «45 татуировок...».
1. Индивидуальный подход важен, особенно во время кризиса. «Ни в коем случае нельзя бросать сейчас клиентов».

Если вы не можете осуществлять напрямую свою деятельность, утепляйте свою базу. Делайте бесплатные полезные услуги для существующих клиентов.

Михаил Быченков

Генеральный директор Парк-отеля «Порто-Маре»
2. Чтобы увеличить скорость принятия решений мы перешли на Agile, до этого у нас был очень раздут штат и повышено регламентирование. Вопросы, с которыми обращались гости, из-за этого решались медленно.

В самом начале пандемии команда устроила брейншторм и выработали более 20 идей, а после этого из «систематизировали» и вышло 6 идей, которые взяли в реализацию 6 команд.

Василий Чуранов

ИТ-предприниматель, сооснователь компаний «Твинс» и «Твинс технологии». Директор по продукту в компании «Цифра». Организатор всероссийского ИТ-фестиваля современных технологий Tabtabus и конференции «Эффективное производство» для продвижения технологий цифровизации в промышленности.
3. Посмотрите на услугу, как на продукт, а потом определите для них нормативы. Продуктов не должно быть много.

4. Производительность конвейера = производительность самого слабого звена.

5. Поток клиентов всегда должен быть больше, чем вы можете сейчас обработать, это позволит вам быстрее найти узкие места.

Михаил Федоренко

Советник руководителя ФАС России. Член экспертного совета Агенства стратегических инвестиций. Экс-министр госуправления, IT и связи Московской области. Экс-директор АО «Деловая среда» («Сбербанк»).
6. Сильный руководитель – человек с устойчивой картиной мира.
Когда паника давит на команду, надо становиться психологом для своих сотрудников.

7. Формула устойчивости каждого дня: СДЕЛАЙ ВСЁ, ЧТО ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ!

Владимир Моженков

Основатель и первый управляющий директор ГК «АвтоСпецЦентр». Автор бестселлеров «ГЕНдиректора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть».
8. Если ТОП не генерирует новые идеи и не реализует их, то он не ТОП – снижайте ему зарплату.

9. Сейчас стоит смотреть на быстрые идеи. Не больше 6 месяцев реализации.
Андрей Пометун
Эксперт по управлению отношениями с клиентами. Руководитель маркетинговых и CRM-проектов в международных компаниях. Автор книг «Цифровая трансформация бизнес-отношений», «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса», колумнист Forbes. Спикер TEDx, бизнес-спикер, автор курса в «Школе миллиардеров Forbes», член учёного совета Школы журнала «Генеральный директор». Преподаватель ВШЭ и БВШД.
10. Пока мы не зададим себе запрос на какую-то информацию, пытаться получить новые данные бесполезны.

11. Задавайте себе вопрос: «Почему я пропускаю что-то из намеченного?» Ответ может вас удивить.

Михаил Грачев

Лучший менеджер–2017 в номинации «Сфера малого и среднего бизнеса». Генеральный директор ООО ТД «ГраСС». В компании внедрены инструменты Кай Дзен, Agile, групповой подбор, GRASSCoin, GrassFamily.
12. Применяйте лучший опыт других компаний.

13. Если вы хотите от сотрудников «вау», создайте им атмосферу «вау».

14. Обучайте и обучайтесь сами. Мини-стратсессии проводите регулярно.

15. Непрерывные малые улучшения от каждого сотрудника.

Премия делится на 2 части:
1) за предложение;
2) за внедрение.

хотите узнать о стратегиях бизнеса
во время кризиса?

Сохранили для вас запись конференции. Переходите на сайт, чтобы узнать подробности.