ЛЮБОВЬ ПРОДАВАТЬ

Двигатель продаж Комбат-туров Дарья Мачко рассказывает о любви к своему делу, принципах продаж и тонкостях работы с клиентами.

Читать всем, кто хочет не просто работать, а отдавать своё сердце клиенту.

История меня и продаж

Она вроде всегда была внутри меня, а по сути я до своего старта в роли Продавана (он должен писаться с большой буквы) этому профессионально не училась... Однако, видимо, дано!
Что такое продажа для меня лично? Продажа – это искусство, искусство работать с людьми, давать им то, чего они хотят, быть при этом ненавязчивой и уметь помочь. Продажа – это ощущение клиента. Это то, чего он хочет, но порой сам не понимает, что нужно. Тут появляюсь Я с правильным предложением. Не просто продать, не «втюхать», а почувствовать клиента – это другой уровень... Ты становишься другом, для меня это самое главное!

Что такое продажа Комбат-тура?

Как вообще этот необыкновенный и удивительный продукт появился в моей жизни? Благодаря Максиму Батыреву и Александру Чуранову я здесь. Всегда стремлюсь делать то, что люблю: продавать, помогать, учиться, готовить, развиваться, поддерживать новые интересные проекты. Пожалуй, Комбат-туры стали для меня частью жизни!
Поначалу было сложно. Как продавать продукт, который в два, а то и в три раза дороже рынка? Как можно «обработать» 40 клиентов в день, уделив каждому внимание? Как можно сосредоточиться на миллионе задач (отработать входящий лид, вести грамотно базу, не упустить деталей каждого клиента, выполнить просьбы руководителя и еще остаться в настроении вечной улыбки и быть готовой к новым победам)? Возможно, если очень захотеть, а главное – влюбиться в дело!

О любви

Лично для меня – это самый главный пункт в работе Продавана! Люби, что делаешь и отдавайся этому полностью. Порой, ты можешь не получить отдачи, но главное, чтобы чувство тебя не покидало.
Комбат-туры – это продукт, который невозможно не любить! Это дорого, круто и остается отпечатком, если хоть раз попробовать. Я попробовала лично и поняла, что Комбат-туры невозможно продавать. Комбат-туры нужно настоятельно рекомендовать, и за эту рекомендацию тебе будут пожизненно благодарны.

Самое главное в постпродажах – это отзывы

Наши участники благодарят, они хотят ехать ещё, они хотят ЭТИХ впечатлений: радости, любви, красоты, глубины эмоций и рек, которые прошли на рафтах, рюкзаков, которые не поднять, слез, которые они испытывают от любви и счастья, объятий друзей... Так ты понимаешь, что продаёшь крутой продукт. Продукт, который делает людей счастливее. Который их развивает и делает немножко другими – лучше себя вчерашнего.

Про техники и приципы продаж

Все мы понимаем, что работа с входящими лидами – это определенный показатель эффективности Продавана. Как и когда он обработал лид? Насколько качественно? Как проверить эффективность работы Продавана, если ты ему полностью доверяешь? Есть возможность перейти на автоматизацию и упростить процесс всем. Есть вариант обработки заявки ботом, что тоже удобно...

Расскажу о своих нескольких принципах продаж.
Как я уже писала ранее, каждый клиент для меня Друг! Был момент, когда количество входящих лидов становится непосильным, терялись качество и эффективность. А каждая заявка и продажа важны, поэтому я создала несколько принципов по работе с нашими клиентами.

1. Самый важный и главный (лично для меня) – контакты каждого клиента я сохраняю себе в телефон и пишу в мессенджер (любой) с просьбой сохранить мой номер. Говорю, что ответственна за определенный пул проектов, что можно и нужно связываться со мной.

2. У каждого клиента есть мой номер (личный, он у меня один). Это очень повышает уровень доверия, наш продукт уникален, и хочется его продавать с личным подходом.

3. Использую фразу «Я всегда на связи». Стараюсь быть круглосуточно на связи, и пока это получается. Да, ты жертвуешь чем-то своим, но даешь понять клиенту, что готов помочь и подсказать всегда! География Комбат-туров невероятная, поэтому я на связи 24/7.

4. Лояльность. Интересное слово. А еще – индивидуальный подход. Ты с каждым должен обсуждать и согласовывать индивидуальность в туре, конечно, не нарушая правила Компании.

5. Презентация команды тура. Клиент выбирает тур, видит даты, направление, а после начинается продажа впечатлений от команды, которая месяцами старается, вкладывая всю любовь и профессионализм. Ты же любишь команду, что стоит тогда тебе ее продать?

6. И последний принцип: «Не продавай, чтоб продать» Даже, если очень надо, не пытайся продать Аляску клиенту, который отказался от короткого тура в Иорданию, понимая, что это разные форматы туров... пусть он лучше купит 2021 год и будет счастлив! Не продавать ради продажи, а стремиться к счастью клиента.

Резюме

Без любви к делу или продукту мало, что получится. Продать можно все, но главное – верить и любить! А любовь продавать, как и любая другая любовь, должна питаться. Питаться силой руководителя, командой, поддержкой.... Если вдруг ничего из перечисленного у Вас нет, ищите эту любовь в себе. Она есть, у каждого есть, просто нужно ее почувствовать.
ДАРЬЯ МАЧКО
БУДЬТЕ ДВИГАТЕЛЯМИ, ДВИГАТЕЛЯМИ ПРОДАЖ!
Специалист по работе с VIP-клиентами Комбат-тур

больше о предстоящих комбат-турах,
смотрите в каталоге