Все мы понимаем, что работа с входящими лидами – это определенный показатель эффективности Продавана. Как и когда он обработал лид? Насколько качественно? Как проверить эффективность работы Продавана, если ты ему полностью доверяешь? Есть возможность перейти на автоматизацию и упростить процесс всем. Есть вариант обработки заявки ботом, что тоже удобно...
Расскажу о своих нескольких принципах продаж.
Как я уже писала ранее, каждый клиент для меня Друг! Был момент, когда количество входящих лидов становится непосильным, терялись качество и эффективность. А каждая заявка и продажа важны, поэтому я создала несколько принципов по работе с нашими клиентами.
1. Самый важный и главный (лично для меня) – контакты каждого клиента я сохраняю себе в телефон и пишу в мессенджер (любой) с просьбой сохранить мой номер. Говорю, что ответственна за определенный пул проектов, что можно и нужно связываться со мной.
2. У каждого клиента есть мой номер (личный, он у меня один). Это очень повышает уровень доверия, наш продукт уникален, и хочется его продавать с личным подходом.
3. Использую фразу «Я всегда на связи». Стараюсь быть круглосуточно на связи, и пока это получается. Да, ты жертвуешь чем-то своим, но даешь понять клиенту, что готов помочь и подсказать всегда! География Комбат-туров невероятная, поэтому я на связи 24/7.
4. Лояльность. Интересное слово. А еще – индивидуальный подход. Ты с каждым должен обсуждать и согласовывать индивидуальность в туре, конечно, не нарушая правила Компании.
5. Презентация команды тура. Клиент выбирает тур, видит даты, направление, а после начинается продажа впечатлений от команды, которая месяцами старается, вкладывая всю любовь и профессионализм. Ты же любишь команду, что стоит тогда тебе ее продать?
6. И последний принцип: «Не продавай, чтоб продать» Даже, если очень надо, не пытайся продать Аляску клиенту, который отказался от короткого тура в Иорданию, понимая, что это разные форматы туров... пусть он лучше купит 2021 год и будет счастлив! Не продавать ради продажи, а стремиться к счастью клиента.