13 ИНСАЙТОВ ПО РАБОТЕ
С УДАЛЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ

26 марта была проведена первая онлайн конференция, посвященная теме работы с удалёнными сотрудниками. Многим компаниям из разных сфер бизнеса пришлось резко перестроиться на дистанционный формат работы. Для большей части как руководителей, так и рядовых сотрудников это было вызовом. Компании, которые никогда не работали на удалёнке, были вынуждены за неделю менять бизнес-процессы и адаптироваться к новой картине мира.
Для того, чтобы немного помочь таким предпринимателям, мы организовали конференцию, на которую пригласили только тех спикеров, у кого за плечами есть реальный положительный опыт в таком формате работы.

Наши спикеры: Максим Батырев, Анна Стародубцева, Павел Сивожелезов, Михаил Алистер, Юрий Николаев, Игорь Ачиков и Елена Северюхина.

И теперь хочется поделиться основными инсайтами с конференции. Их было действительно много, но для краткости приведем лишь 13.

инсайты онлайн-конференции

Максим Батырев

Известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года», автор супер-бестселлеров «45 татуировок...».
1. Большинство ситуаций, связанных со сложными подчиненными, созданы нами самими. Не важно какой формат работы, надо вести просветительскую работу с сотрудниками.

2. Если мы хотим перевести команду на удалёнку, то мы должны понимать, что нужно в это инвестировать: в оборудование, в сеть и подключения, в колонки и пр. Все узкие места в онлайне становятся широкими.

Анна Стародубцева

Предприниматель, эксперт по построению удаленных команд. Создатель курса «Мастер Управления Удаленными Командами». За плечами управление инжиниринговым бизнесом более 5 лет.
3. Три главных кита перехода на удалёнку:
Роль личного ассистента.
• Личный бренд руководителя.
• Безопасность и конфиденциальность.

4. Если вы сейчас будете автоматизировать хаос, то у вас будет автоматизированный хаос. Нужно сначала навести порядок и систематизировать то, что у вас есть. А потом только автоматизировать.

5. Мы не используем Whatsapp в работе! Только CRM или корпоративные мессенджеры.

Павел Сивожелезов

Бизнес-спикер. Эксперт по управленческому мастерству. Генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот». Автор книги «Мягкий босс – жёсткий босс. Как говорить с подчиненными».
6. У вас появится неожиданная неравномерная эффективность сотрудников. Нужно понимать, как работать в этом случае.

7. Три стратегически важных навыка, которые нужны именно сейчас:
• Фокусировка управленческих усилий.
• Переключение на разные стили коммуникаций.
• Создание культуры продуктивности.

Михаил Алистер

Собственник IT-компании «InstallCRM», лидер отрасли среди интеграторов amoCRM. Спикер №1 по автоматизации бизнеса в СНГ. Топовый спикер «Бюро спикеров И. Манна». Топовый спикер Сбербанка, программы «Деловая среда». Наставник для 100+ компаний.
8. Мы покупаем у сотрудников цифры, мы покупаем у сотрудников результат. Если мы видим у сотрудников нужные цифры, то нам не надо контролировать такого сотрудника.

Юрий Николаев

Директор по продажам «1С-Битрикс». Профессионал со стажем 22 года в управлении продажами.
9. Что точно должно быть в CRM:
• Возможность давать роли разной категории сотрудников.
• Возможность формировать воронку продаж.
• Быстрый поиск внутри.
• Возможность работать внутри одной сделки сотрудникам из разных отделов.

Игорь Ачиков

Лидер практики Бренд работодателя в Культуре Инноваций. Лид центра опыта сотрудника Skyeng.
10. Можно сделать «упаковку» перехода на удалёнку – разделить весь бизнес-процесс на части, оформить каждый из них и автоматизировать.

11. Изменения ломаются на людях.

Елена Северюхина

HR эксперт. Директор по стратегии и трансформации Gloria Jeans
12. Важнее сегодня сделать на «4», чем никогда на «5».

13. На первое место выходят плотные и эффективные коммуникации. Самый лучший HR для команды – лидер функции.

хотите узнать о стратегиях бизнеса
во время кризиса?

Сохранили для вас запись конференции. Переходите на сайт, чтобы узнать подробности.