Если в Instagram искать аккаунты, в которых содержится слово «эксперт», станет понятно, сколько «экспертов» у нас на выбор: специалисты в развитии бизнеса, маркетологи, дерматологи, финансисты, специалисты по продажам и женскому счастью. Можно подобрать лидера мнений по любой теме — от советов, что почитать, до инвестиций и управления бизнесом.
Прежде чем начинать сотрудничать с экспертом, очень важно понимать и чувствовать свою аудиторию. Люди доверяют похожим на них людям, то есть тем, кого они относят к «своим». Доверие строится на понимании, что «свои люди» разделяют наши ценности и цели. В этом случае появляется сильная мотивация поддерживать сторонников собственных интересов. Блогеры часто этим пользуются, рассказывая и показывая свою личную жизнь, тем самым симпатизируют своей миллионной аудитории. Проблема лишь в том, что для большинства блогеров это всего лишь технология работы с аудиторией, манипуляция с целью достижения коммерческих и других целей. К сожалению, большая часть профессионалов не ведёт социальные сети и не занимается развитием личного бренда. А работать хочется именно с профессионалами.