Туристическая разведка – это скорее про ощущения, чем про изучение чего-либо. Главные ее принципы – это увидеть, почувствовать, выбрать. Когда я еду в разведку, мне в первую очередь важно почувствовать людей, испытать всё на собственной «шкуре» и понять, нужно ли это нашей аудитории.
Предприниматели, которые ездят в Комбат-туры, видели самые разные красоты, бывали в самых разных местах, поэтому удовольствие они получают от наполненности тура, в том числе за счет душевности.
В разведке сразу понятно, насколько сильна принимающая команда, как эти люди относятся к тому, что делают, какие смыслы вкладывают. Кроме того, в таких поездках всегда становится ясно, потоковая это история для принимающей стороны или всё-таки они выкладываются больше, чем обычные туроператоры.
Команда, которая нас встречает, всегда является решающим фактором. Потому что мы берем ответственность за время людей, которые едут с нами в Комбат-туры. И за него наши участники должны получить что-то очень качественное. Поэтому наша задача – лично убедиться, что все будет на высшем уровне и ценность, которую мы даем, оправдает потраченное время.
Именно из-за этого мы иногда меняем гидов или принимающую сторону прямо во время разведки. Или дополняем программу тура. Или в принципе придумываем что-то такое, что совершенно не входило в наши планы. Как это было в Узбекистане, во время разведки в который мы познакомились с двумя прекрасными людьми, оказавшимися приближенными к руководству страны. В итоге получился очень насыщенный по бизнес-программе тур, потому что наши новые знакомые помогли нам максимально погрузиться в местный бизнес.